Главная конференция для независимых автосервисов 2016

Интересно, но нет времени читать? Сначала немного исторических фактов: В нашей стране не то что сетей и автосервисов, современных гаражей не было до середины прошлого века. Первые хорошо оснащенные сервисы появились в СССР в году, вскоре после начала производства автомобилей на заводе в Тольятти, кстати, оборудование для них поставляла знаменитая компания . Понятно, что в условиях плановой социалистической экономики создать развитую сеть независимых сервисов было невозможно. В начале х годов в стране, по существу, почти с нуля начал формироваться рынок автосервисных услуг. Он имеет свою специфику: Высокий уровень образования и профессиональная подготовка позволяли им успешно конкурировать с государственными СТО.

Саммит СТО Поволжья

Главная Шаблоны и образцы бизнес-планов Автосервис: И чем больше их становится, тем успешнее идет бизнес у владельцев ремонтных мастерских и станций технического обслуживания автомобилей Количество и качество На первый взгляд, столичный рынок авторемонтных услуг перенасыщен. В Москве автосервисов с суммарным количеством ремонтных постов, достигающим почти 15 тыс. При этом норма — один пост на автомобилей.

К сожалению, на данный момент независимые СТО в нашей стране живут по Отзывы владельцев автосервисов, которые уже принимали участие в.

Проведение конференции наряду с международной отраслевой выставкой, которая в этом году проходила без автосалона , позволило собрать только профильную аудиторию специалистов. Заинтересованность представителей автосервиса в таких событиях и их волнение касательно будущего потенциала украинского рынка автомобильных запчастей и комплектующих, стали одними из доминирующих характеристик мероприятия.

В период непростой экономической и политической ситуации мероприятие посетили представители всех регионов Украины. В сравнении с предыдущей весенней встречей представителей СТО, вторая конференция собрала еще большую аудиторию владельцев и руководителей автосервисов. Около трети посетителей выставки стали участниками конференции, которая уже традиционно собирает большое количество представителей независимых мастерских. Партнерское открытое отношение ведущих специалистов рынка автокомпонентов, которые выступали в роли экспертов и докладчиков, помогло объединить профессионально ориентированную аудиторию.

Каждый из участников еще раз удостоверился, что необходимо направлять усилия не только на успешное развитие собственного бизнеса, но и всего рынка автосервисного обслуживания Украины. В результате — выигрывают все! Организаторы мероприятия заблаговременно смогли проанализировать и предусмотреть наиболее актуальные темы по ситуации на отечественном рынке афтермаркет, сформировать ключевые вопросы и пригласить в качестве докладчиков представителей предприятий, работающих не только в автомобильной отрасли.

Конференция предусматривала тематические выступления с элементами диалога и консультирования. Более детально вы можете ознакомиться с проектами НАПА на сайте — . Отрицание потребности в этом может лишить СТО в лучшем случае многих клиентов, автомобили которых уже по несколько лет эксплуатируются в Украине.

Интересно, но нет времени читать? В данном мероприятии приняли участие представители независимых автосервисов воронежского региона. Участниками конференции стали не только руководители и собственники независимых автосервисов, но и рядовые сотрудники — мастера-консультанты и механики. Помимо деловой программы, в Воронеже была развернута настоящая выставка, на которой демонстрировалась продукция лидеров отрасли.

Каждый участник конференции получил уникальную возможность проконсультироваться у специалистов по поводу того или иного продукта, обсудить возникшие проблемы и выработать для себя эффективную модель ведения бизнеса.

Сооснователь сети автосервисов «Вилгуд» (17 место в «Это наша бизнес- модель: фундамент — система Собственными силами Турсуновы мечтали построить крупную сеть независимых автосервисов и о.

В России сегодня действуют автосервисы различных типов. Наиболее распространенной разновидностью являются независимые автосервисы, которые предоставляют сегодня самый широкий перечень услуг. Такие СТО можно найти в любом городе и зачастую они предлагают вполне высокий уровень качества услуг. Особенности независимых автосервисов Независимым автосервисом является любая СТО, которая не работает в составе дилерской сети автопроизводителя, а также не является структурным подразделением какого-либо предприятия с собственным автопарком.

Это официально зарегистрированное в форме юридического лица предприятие. В отличие от гаражных станций, независимые автосервисы платят налоги и официально привлекают к работам специалистов. Необходимо отметить, что данная категория является весьма разнообразной и включает в себя самые разные автотехцентры. Это могут быть и небольшие мастерские на поста, и автосервисы средних размеров, и крупные предприятия, способные одновременно обслуживать большое количество автомобилей.

Сервисы могут быть не только одиночными, но и объединяться в сети.

Какие бывают виды автосервисов

Главная задача бизнес-форума Увеличение прибыльности вашего автосервиса как независимого, так и официального. Только многочисленные конкретные рекомендации из разных областей работы автосервиса. Это будут решения и рекомендации, которые прошли проверку практикой на реальных СТО с реальными владельцами и реальными клиентами.

Независимые СТО – лидер по росту количества точек с г. по г. ( CAGR –53%)и и качественными, а бизнес автосервиса – прибыльным и.

Экономический кризис заставит автолюбителей отказаться от ремонта в дилерских центрах, где за аналогичный ремонт берут в несколько раз дороже, чем в неавторизованных сервисах. Поэтому владельцы автосервисов станут одними из немногих, кто сможет заработать на кризисе. В Перми, по оценкам экспертов, около сервисных предприятий. Их можно разделить на три категории: В дилерских техцентрах владельцы машин обслуживаются, пока автомобиль находится на гарантии обычно три года.

На первых порах достаточно оказывать услуги по техническому обслуживанию автомобиля слесарный ремонт, диагностика. В то же время установка шиномонтажного оборудования не требует больших затрат, зато привлекает новых клиентов и помогает получить дополнительный доход в сезон смены резины. Под автосервис чаще арендуют гаражные боксы, ангары, бывшие производственные помещения.

Руководители федеральной сети «Заботливый сервис» приняли участие в Конференции «Автосервис – 2020»

СТО по всей Украине получают пакет готовых решений для развития бизнеса. Мы изучили рыночные тенденции в Украине с фокусом на потребности СТО и европейский опыт организации партнерских сетей автосервисов. Получили и проанализировали обратную связь от партнеров, оказывающих услуги ремонта и техобслуживания.

Независимым автосервисам, в отличие от дилеров, информации для своим местом на рынке и дать понять, в каком направлении развивать бизнес.

Или, с другой стороны, если франчайзер: Дистрибутивные сети для реализации через сервисы и для сервисов запчастей, материалов, оборудования: Эти дистрибьюторы получают постоянный канал сбыта, а взамен разрешают сетям использовать свою торговую марку, устанавливают специальные цены на свои товары, оказывают маркетинговую поддержку, обучают персонал. При этом автосервисы остаются независимыми и никаких франчайзинговых отчислений от участников сети не требуется.

Они оплачивают товары, техническую информацию и частично обучение персонала. Например, для диагностики и регулировки бензиновых двигателей в российской сети необходим набор оборудования стоимостью около евро.

Развитие автосервиса

То же самое сделали некоторые его коллеги. На российском рынке авторемонтных услуг есть три типа игроков: Кризис больно ударил по дилерским центрам — и открыл окно возможностей для двух других категорий. — один из ярких примеров.

Чтобы создать с нуля или тут купить готовый бизнес в этой сфере нужен Независимые автосервисы отличаются от дилерских.

Начните зарабатывать прямо сейчас. Торговая платформа позволяет зарабатывать даже тем, кто совсем не разбирается. Регистрируйтесь прямо сейчас и получите 50 руб. Если вы только собираетесь открыть свой бизнес или вам просто интересна тема, рекомендую прочитать эту историю жизни Кризис амбиций май К маю года у меня было ясное представление о том, что все мои последние цели и мечты выходят за рамки моей текущей профессии.

Последние восемь лет я работал программистом в одной частной и успешной компании Н, которая занималась разработкой ПО. Казалось бы, что еще нужно для счастья — купи машину в кредит, квартиру в ипотеку, роди детей и наслаждайся жизнью. К этому все и шло — я с женой думал о ребенке с перспективой купить квартиру в ипотеку живем до сих пор в 1-комнатной , и пока прикидывали варианты с ипотекой решили сменить машину.

Очень приятно выбирать новую машину, ездить по салонам, вкушать ожидания. Кредиты, деньги, обязательства — стандартные составляющие современной жизни — делают нас счастливыми. Если не смотреть в будущее. С недавних пор моя вялотекущая счастливая жизнь стала встречать сопротивление.

Конференция «Автосервис как успешный бизнес» в Нижнем Новгороде

И это без учета расходов на топливо. Само собой разумеется, что чем старше машина, тем больше приходится на нее тратить денег. Сложив количество автомобилей в стране с расходами на обслуживание одного авто, можно рассчитать примерный объем рынка авторемонтных услуг.

Независимые автосервисы с этой точки зрения обладают большей свободой Чтобы разобраться во всех хитросплетениях бизнеса по техническому.

Когда в России исчезнут последние независимые автосервисы Фото . С одной стороны это удобно, ведь под рукой любой товар и сопутствующие услуги. Тем не менее, мелкие магазины и ларьки закрываются, не выдерживая конкуренции. То же самое происходит на рынке автосервисов — постепенное, но уверенное поглощение сетями независимых СТО. То есть в ближайшей перспективе от 1 года до 5 лет доля сетевых автосервисов в России продолжит расти. Плюсы нахождения в сети для них очевидны: Отлаженные процессы и централизованная закупка позволяют сетевым предприятиям устанавливать конкурентную цену.

Да и сила бренда играет не последнюю роль, убеждая клиента в качестве услуг. Да и смысла нет. Трудно быть независимым Одним словом, чтобы встретить независимую СТО через 5—7 лет, придется постараться — они почти исчезнут как класс, не потянув конкуренцию. Такие автосервисы должны конкурировать и с дилерами ставить цены ниже, но при этом удерживать уровень комфорта , и с сетями здесь без вариантов , и с гаражами с их демпингом.

Но их доля к му году будет настолько мала, что можно не включать самозанятых в общий рейтинг. При этом вкладывать в бизнес придется все больше ресурсов, заниматься маркетингом, работать над качеством продукта и держать профессиональный уровень.

Перспективы независимого автосервиса

Кандидат наук запросил за работу долларов. Рынок автосервиса преодолел стадию быстрого роста. Однако ввиду такого успеха на рынке появилось большое количество игроков. Традиционно качество услуги возрастает по мере развития конкурентных отношений.

В рамках программы поддержки и развития бизнеса независимых автосервисов предоставляется уникальная возможность приобрести.

Его успешная карьера началась с самых низов административной лестницы. Как складывалась трудовая биография нашего гостя, и какими ценностями он руководствуется, успешно продвигаясь по служебной лестнице, читайте в редакционном материале. Если можно, кратко — о своей карьере в компании . Являюсь вице-президентом компании и отвечаю за направление автомобильных запчастей, диагностического оборудования и сервисных концепций Бош Сервис.

В работаю с года, начинал с должности коммерческого представителя направления диагностического оборудования. Проработав в этом качестве достаточно долго, стал руководителем отдела. Затем был назначен директором направления А , которое объединяло автозапчасти, оборудование и сервисные концепции. Затем был период работы в на Ближнем Востоке: Пакистане, Афганистане и др.

Бизнес-план автосервиса с расчетами, как открыть автосервис с нуля в 2020 году

Вконтакте Одноклассники В ближайший год число игроков на рынке авторемонтного бизнеса в России может сократиться более, чем вдвое. И это при том, что общие объемы автосервисных услуг в кризис не только не сокращаются, но наоборот — заметно растут. Странно, но их слишком много Более 50 тыс.

Главная задача бизнес-форума. Увеличение прибыльности вашего автосервиса (как независимого, так и официального). Никакой.

Обзор рынка автосервиса России. Существенно затрудняют работу независимых автосервисов ограниченность в финансово-имущественных ресурсах. По статистике, российский автовладелец заезжает на автосервис или в независимую СТО, или в частный гараж в среднем Обзор рынка автосервиса России. Продавцы автосервисного оборудования отмечали крайне низкий спрос на качественное оборудование среднего и верхнего ценового сегмента и отсутствие на рынке новых игроков.

К счастью в году автомобильный рынок нашей страны встрепенулся. Продажи новых и подержанных машин резко пошли в гору. Оживился и рынок кредитования. Как отразились данные тенденции на рынок автосервисного оборудования? Этот вопрос мы задали нашим экспертам, руководителям компаний, торгующих оборудованием для автосервиса.

Отзыв участника конференции АРБ 2013