Главные новости

Методология разработана немецкой компанией . С точки зрения методики компания прорабатывается на основе пяти концепций: Организация — координация бизнес единиц в соответствии с поставленными целями и задачами, оптимизация структуры. Работа с данными — предполагает хранение, структуру информации и ее отображение Бизнес архитектура — моделирование бизнес процессов, внедрение разработанных типов, оптимизация Функциональность — работа с функциями, взаимосвязями и подчиненными функциями. Продукты и услуги — оптимизация продуктовой линейки. Каждая концепция предполагает детализацию требований, спецификаций и внедрения. Детализация требований — формирование ресурса, задач и под них функции, разработка регламентирующих документов.

Форум Минск 2020: крупнейшее ИТ-событие для бизнеса

В мире всего четыре компании, которые оказывают такие услуги технического консалтинга и являются участниками консорциума и партнерами в этой сфере. Решения переведены на 38 языков. Выгода клиентов очевидна: С другой стороны, в системах или облачных системах компаний часто присутствует персонализированный контент собственные разработки, данные настройки, основные данные, дополнения, формы и , который также должен быть доступен на различных языках как пользователям, работающим в местных филиалах, так и локальным клиентам.

Участник поможет вашей компании перевести этот контент независимо от того, являетесь ли вы конечным потребителем или партнером по внедрению.

Отраслевое решение SAP for Retail для компании FiNN FLARE на изменения окружающей бизнес-среды, интенсивными материальными потоками.

Платформа бизнес-анализа Быстрый, самостоятельный доступ к бизнес-аналитике для принятия правильных бизнес-решений Предоставьте доступ бизнес-пользователям к важной информации, скрытой в огромных массивах данных в любое время из любого места. Мы можем помочь Вам внедрить гибкую платформу бизнес-аналитики, которая ускорит бизнес-процессы, позволит снизить расходы на ИТ, приведет к повышению эффективности бизнеса и улучшению качества принятых решений.

Дашборды и приложения Повышайте эффективность организации, используя визуальные инструменты и дашборды! Развивайте бизнес-аналитику в вашей организации, внедряя информативные визуальные панели управления данных и приложениями, с помощью которых вы можете понимать и контролировать важные показатели бизнеса. Используя удобные в использовании инструменты , вы можете создавать мобильные интерактивные панели управления, которые обеспечивают надежную, комплексную информацию для лиц, принимающих решения, сохраняя конфиденциальность данных.

Визуализация данных Придайте наглядности вашим отчётам! С решениями для визуализации данных от вы можете создавать интерактивные и красивые графики, которые произведут впечатление на аудиторию, будь то руководство, акционеры или посетители конференции. Обеспечьте бизнес-пользователей всех уровней возможностью лучше понимать данные так, чтобы они могли превращать их в понятные визуальные представления для каждой аудитории.

Охрана окружающей среды, промышленная безопасность и охрана труда

Форум : Участникам мероприятия рассказали о возможностях развития бизнеса партнёров — от крупных и зрелых компаний до стартапов — на базе технологической платформы и при поддержке одной из крупнейших мировых компаний в области разработки бизнес-приложений и технологий. В качестве успешного примера такого партнерства на мероприятии был представлен проект компании-резидента Бизнес-инкубатора Университета ИТМО , которая занимается оптимизацией транспортной логистики.

Форум включал двухдневную программу. Первый день мероприятия был посвящен мировым технологическим трендам в области интернета вещей и машинного обучения и их влияния на бизнес-среду. Участники также обсудили варианты сотрудничества с .

Vocollect VoiceDirect™ ERP для SAP обеспечит вашему РЦскладу SAP настраиваемым голосовым решением Vocollect в привычной среде SAP с двух пользователей SAP с абсолютно идентичными бизнес-процессами.

Решением для управления персоналом уже пользуется клиентов, за последний год количество заказчиков увеличилось более чем на компаний. По мере расширения бизнеса, диверсификации рынка труда, растет и влияние данных на все процессы в компании. помогает перейти от системы, ориентированной только на операции, к платформе, вовлекающей в работу всю глобальную кадровую структуру. Оно акцентирует внимание на профессиональном опыте сотрудников и упрощает работу с -информацией. Помогает анализировать такие критерии как вклад в достижение целей бизнеса, тайм-менеджмент, процессы, связанные с оплатой труда.

Решение также позволяет -специалистам давать рекомендации руководству компании по стратегии управления персоналом и талантами. Системы по управлению человеческим капиталом открывают новые возможности для применения данных и анализа информации, консолидации глобальной экспертизы и обмена опытом.

Услуги в области языковых технологий

И получите ти дневный период гарантийного сопровождения в подарок! Закажите просчет стоимости заказать просчет - быстрое решение любых -проблем — ведущая компания в области внедрения и интеграции сложных информационных систем на базе решений мировых лидеров индустрии, способствующих комплексной оптимизации бизнес-процессов. Проекты под ключ на основе согласно требований законодательства РК Согласно требований законодательства и налоговой системы нашей республики, мы разрабатываем проекты, направленные на автоматизацию учета компании и минимизацией человеческого фактора.

Такие проекты как, автоматизация выгрузки электронных счетов фактур, система отчетности по мониторингу компаний в Министерстве гос доходов. Реестры счетов фактур, и детализация учета НДС. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ Разработка инливидуальных финансовых и управленческих отчетов в любом формате В данном блоке мы занимаемся разработкой отчетов, которые позволят собрать значительный объем информации, который необходимо предоставлять управленческому составу, либо внешним пользователям.

Все пользователи мечтают о более эффективном управлении средой SAP, чтобы ценность ее использования для бизнеса была максимальной.

Детский мир — Центр Услуги и решения: Масштабы деятельности Группы компаний и задачи повышения операционной эффективности требуют применения серьезного инструментария для управления бизнесом. Ресурс ИТ-платформы гибко масштабируется в зависимости от текущих потребностей бизнеса, поддержка осуществляется в режиме 24х7 в соответствии с условиями .

Заказчику предоставляются услуги комплексной технической поддержки и администрирования . Предоставленная заказчику ИТ-платформа состоит из нескольких архитектурных блоков: Проведенное нагрузочное тестирование показало, что комплекс работает стабильно и готов к развертыванию бизнес-приложений. Отказоустойчивость кластера обеспечивается как на физическом уровне, так и на уровне виртуальных машин; время обнаружения сбоя не превышает 10 минут, время полного переключения сервисов на резервный узел — не больше минут.

Разработка бизнес-приложений в среде

Ведь приложения служат фундаментом повседневной работы компаний во всем мире. И любые нарушения критически важных бизнес-процессов, с которыми связаны приложения , приводят к потере миллионов долларов или более ежечасно. К тому же недавнее исследование показывает, что многие компании, пережившие крупную аварию, рискуют в ближайшие месяцы прекратить свою деятельность.

В результате все больше организаций признают важность разработки плана обеспечения непрерывности бизнеса, который защищает их среду . Чтобы быть эффективным, этот план должен решать три главные задачи внутри — обеспечение безотказной работы, управляемости и поддержки готовности вычислительного центра — при помощи сочетания комплексных технологических решений и практических приемов. Важно понимать, что имеется в виду, когда мы говорим о безотказной работе вычислительного центра в контексте этой статьи.

Мгновенно получайте актуальную информацию про деятельность компании и реагируйте на изменения в бизнес-среде быстрее конкурентов.

Почему нам нужна поддержка Организации любой индустрии, у которых решения установлены больше двух лет, могут столкнуться с низким уровнем удовлетворенности клиентов: Мы предлагаем поддержку -систем в соответствии с , которая базируется на бизнес-требованиях заказчика и уменьшает количество критических сбоев. С таким подходом взаимосвязь между пользователями, поддерживаемыми элементами и инцидентами становится понятнее и организованнее.

Наш предлагает несколько уровней технической поддержки систем и бизнес-приложений. Администрируем базы данных, организуем мониторинг ландшафта , управляем изменениями переносами и устанавливаем пакеты обновлений, настраиваем резервное копирование и восстановление систем. Поддержка бизнес-приложений Диагностируем и устраняем инциденты, объясняем причины проблем.

Анализируем, оцениваем и внедряем изменения в бизнес-процессы. Консультируем пользователей системы. Консультируем и оказываем информационную поддержку по решениям . Предоставляем права доступа к информационным ресурсам . Обновляем версии и обрабатываем инциденты с высшим приоритетом — 24 часа в сутки без выходных. Проводим лицензионные аудиты, контролируем качество использования лицензий и помогаем запустить системы в производство.

Партнерство

Для такой крупной розничной компании как , с ее динамичным ростом и необходимостью быстро реагировать на изменения окружающей бизнес-среды, интенсивными материальными потоками, внедрение информационных систем управления бизнесом способно дать ощутимый и сравнительно быстрый эффект. Выбор в пользу обусловлен рядом факторов. Прежде всего, это позволит обеспечить централизацию данных и создание единого информационного пространства.

отчетов для существующей среды SAP NetWeaver Business Warehouse и ее Подробнее. Решения Lenovo для приложений бизнес-процессов SAP.

Форум Минск В этом крупном -мероприятии приняли участие более участников, среди которых представители более крупнейших компаний из 20 различных индустрий. На форум получили приглашение и представители Полоцкого государственного университета — декан факультета информационных технологий Оксана Валерьевна Голубева и заведующий кафедрой технологий программирования Ольга Николаевна Петрович. Клиенты, партнеры и эксперты представили интерактивные стенды, демонстрирующие современные возможности передовых технологий для расширения бизнеса и увеличения эффективности работы предприятия.

Представленные инновационные решения направлены на цифровую трансформацию бизнеса, что позволит построить Интеллектуальное предприятие. Пленарная сессия прошла в форме дискуссии, модератором которой выступил Илья Юрьев. Все компании, желающие оставаться на рынке и продолжать работать на рынке, должны этим трендам соответствовать. Цифровизация в понимании нашей компании включает ряд решений: Онлайн позволяет работать дней против дней офлайн.

Генеральный директор СНГ Андрей Филатов отметил, что продукты компании позволяют провести построение цифрового ядра компании, автоматизацию рутинной деятельности, управление потребностями клиента.

Расписание

Единая информационная среда — вся информация о реальных и потенциальных клиентах, партнерах, конкурентах и история изменения всех данных хранится централизованно в единой системе. Единая база данных по продуктам, услугам и ценам компании. Выявление наиболее прибыльных клиентов — на основании данных карточек клиентов, путем сегментации, отчета или поиска по параметрам можно выбрать наиболее прибыльных клиентов Управление контактами — планирование, мониторинг и анализ всех контактов с клиентами.

Хранение истории взаимодействия Управление продажами — управление всеми этапами продаж, от привлечения клиента до продажи ему продукта.

BUILD позволяет вовлечь бизнес-пользователей в процесс разработки приложений Простое создание UI5 приложения Fiori в Web-среде разработки.

Кроме того, этот ресурс дает компании огромные преимущества перед конкурентами. Освоив технологию быстрого получения из потока данных информации, необходимой для выполнения насущных задач, компания может повысить эффективность, а также результативность процессов управления. С одной стороны, для достижения этой цели компании необходимы решения, которые обеспечивали бы доступ к важной для принятия решений информации и позволяли бы проводить гибкий анализ полученных данных.

С другой стороны, эти решения должны быть интегрированы в существующие операционные системы, чтобы иметь быстрый доступ к необходимому объему информации. Традиционным решением для одновременного достижения таких различных целей является организация информационных хранилищ . Информационные хранилища — это отдельная прикладная среда со специализированной базой данных, которая считывает информацию из самых разных источников, и в которой предусмотрены возможности для самого сложного запроса и анализа информации.

Это универсальное решение включает в себя средство реляционной аналитической обработки в реальном, времени , , а также инструменты автоматического извлечения данных, хранилище мета-данных с заданной конфигурацией, удобный для пользователя интерфейс с мощными инструментами для анализа и составления отчетов, а также рабочее место администратора для управления этой средой.

Решение включает в себя различные компоненты, которые в значительной степени автоматизируют большую часть задач и позволяют провести быстрое внедрение с минимальной необходимостью в последующей поддержке. Обычные решения на базе хранилищ информации приспособлены для извлечения и отображения данных только на уровне индивидуальных полей баз данных, потому что они не распознают контекст данных.

Информацию о контексте и содержании данных необходимо определять отдельно. Используя концепции интеграции и мета-данных, извлекает, загружает и упорядочивает данные в соответствии с бизнес-процессами предприятия и представляет их в гибком, удобном пользователю формате, который может настраиваться в соответствии с пожеланиями пользователя.

Это как раз тот случай, когда познание протекает не на уровне индивидуальных сотрудников, а на уровне организации в целом, что дает организации огромные преимущества перед конкурентами в наше время стремительно меняющихся рыночных условий. В дополнение к этому — безопасная, прозрачная среда, что делает ее идеальным источником корректных, точных и надежных данных, и это считается главной задачей использования любых баз данных.

Урок 1. SAP Buisness one: Интерфейс системы